Главная Новости

Больше никаких фильмов в день

Опубликовано: 25.10.2023

больше никаких фильмов в день

в 2015 году

сценарий и режиссура: Аарон Ханн, Марио Мисионе

роли: актерский ансамбль

Есть такие фильмы, которые появляются из ниоткуда в разговоре в определенных кругах и практически вслепую становятся «горячим говном», которое просто необходимо посмотреть. Ничего нового, так всплывали различные проекты, может даже системно поддержанные маркетингом и переросшие в сериалы. Я помню свои подростковые годы и то, как вCubeвсех рвали заживо, и если бы вы спросили меня сейчас, я бы абсолютно ничего не вспомнил из фильма. Ну, честно говоря, мне это еще тогда не запало в душу, но могу поспорить, что память у тех, кто был фанатами, не лучше моей.

В любом случае,Круг— этоКубна 2015 год. Не то чтобы это похожие фильмы, но схожие обстоятельства, схожая неприязнь определенной жанровой аудитории, и могу предположить, что и намерения схожи. На самом деле, если мы собираемся обозначить это, то это не столько «шокер», сколькоКуб, а, скорее, его можно втиснуть в антиутопические фильмы-игры, где научная фантастика просто фон выбран для более простого и дешевого производства (почти весь фильм занимает одна сцена, черная комната с людьми внутри и какие-то дешевые эффекты). Опять же, в отличие, скажем, от двух кричащих вычурных фильмов-игр, тайского13: Игра смертии французско-грузинского13 Цамети,Кругпросто претенциозен. Не так интригующе и аллегорично, как хотелось бы.

Правила игры просты: 50 человек, знающих друг друга, располагаются в комнате концентрическими кругами. В центре находится машина, своего рода счетчик, который вращается каждые 2 минуты. Когда время истекает, того, за кого проголосовали (участники сжимают кулак, когда стрела попадает в определенного человека), поджаривают. Кто прикоснется к другому участнику, тот поджарится. Тот, кто покинет свое место, будет сожжен. Когда несколько из них имеют равное количество голосов, процесс повторяется. Когда ситуация остается прежней, все поджариваются. Нельзя голосовать за себя, но можно выйти из круга и таким образом пожертвовать общим благом. Возможны договоренности, но время ограничено...

Люди собираются, казалось бы, случайным образом, но это относительно разношерстное собрание, охватывающее все соответствующие социальные группы: белые и меньшинства, молодые и старые, гетеросексуальные и геи, мужчины и женщины, консервативные и либеральные, богатые и бедные, образованные и необразованные, одинокие. и замужние, громкие и тихие, умные и замкнутые... Это возможность подискутировать на разные темы и подискутировать о том, чья жизнь дороже...

Проблема здесь не в простой предпосылке, что это само по себе хорошо, прежде всего для экономики сценария, поскольку нет необходимости в длинном изложении. Проблема в том, как это сделать. А Аарон Ханн и Марио Миссионе справляются с этим самым худшим, самым поверхностным и банальным способом. При таком ограниченном времени между «раундами» мы не только не видим бесперспективности такой извращенной (прямой) демократии, сводящейся к простому голосованию, без каких-либо моральных ценностей (где всё одинаково и где всё одинаково). возможно) и скользкие софизмы некоторых участников, но с персонажами мы даже не знакомимся. О большинстве мы ничего не узнаем, лишь немногие имеют возможность представить свое «бэкграунд» и свои взгляды, и лишь немногие могут представиться по имени.

В такой ситуации не ждите никакой глубины. Черт возьми, не ожидайте ничего за пределами поверхности. Даже не ожидайте, что узнаете актеров, а может быть, только некоторых из них, из сериалов или фильмов категории B, как некоторые из сиквеловПилы.Circleв конце имеет шанс компенсировать это или хотя бы объяснить, почему мы наблюдали, как люди трахают друг друга в черной комнате в течение 80 минут, но и этого ему не удалось. Объяснение прямое и удобное, первое, что приходит на ум и уже упомянуто ранее в фильме.Круг— фильм для людей, на которых легко произвести впечатление. Для других это пустая трата времени.

rss